Через тернии к звездам
http://svet2009.rx22.ru/

Организация летней конференции 2014. Подведение итогов
http://svet2009.rx22.ru/viewtopic.php?f=23&t=166
Страница 1 из 2

Автор:  Dorian [ 05 ноя 2013, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

Думаю, что нам всем жизненно необходимо встретиться воочию, причем не просто встретиться, а организовать конференцию с заранее подготовленными докладами. В первую очередь это нужно для привлечения других людей. Ну а во вторую очередь - для нашего знакомства, объединения и устремления в светлое будущее.

Автор:  Странник [ 14 ноя 2013, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

Согласен :) , место и время вот главный вопрос.Лично для меня либо Москва, либо Ростовская область.Ну и на худой конец могу преложить.....Нет, не Брянск :) , а именно Трубчевский район Брянской области :) , там самая тема будет :), хотя с точки зрени всяких аномалий лучьше Навлинский район :) В Трубчевске проста жютко красива :-[

Автор:  Ramzes [ 01 дек 2013, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

Я тоже за и руками и ногами. Эта встреча необходима, т.к. это даст определенный импульс сотрудничества и переведен все форумное общение на качественно другой уровень.

Автор:  Aventura [ 02 дек 2013, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

А почему уже не сделать виртуальную конференцию?

Все всё равно не смогут приехать на летнюю встречу по разным причинам. Так, рабочие конференции, до проведения официальной в 2014 году, смогут подготовить почву для этого мероприятия, выявить круг проблем или вопросов реально волнующих наших исследователей.
Давайте уже поговорим в декабре?
Схема может быть такой: "докладчики" и "слушатели". "Докладчики" подготаваливают тему, заявляют о ней, читают на протяжении 20-30 минут. Затем идут ответы на вопросы. Итоги-письменно на форуме.
Вторую виртуальную конференцию готовят другие, в январе. И так каждый месяц до лета 2014 года. Таким образом мы сможем познакомиться с ключевыми фигурами, с интересными личностями, затронуть важные темы, найти "неадекватный" подход к проблеме, попытаться объяснить возникшие вопросы нестандартными креативными мнениями. Или знаниями, что ещё лучше.

Автор:  Dorian [ 03 дек 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

Разумеется, необходимыми этапами подготовки летней конференции должны стать виртуальные собрания - вебинары. Может кто знает для этого подходящую платформу?

Автор:  Странник [ 04 дек 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

Мы на работе , где я работаю, проводили вебинар.Платформа позволяет бесплатно подключить 50 человек.В принципе ни че так.Но вот 50 человек по моему маловато :-[

Автор:  Dorian [ 04 дек 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

Для начала хватит! :) Будет больше народу, купим платный аккаунт. Что за платформа - узнай! :)

Автор:  Aventura [ 04 дек 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

http://webinar.fm/
Этот подойдёт, или он платный? Нам бы бесплатный найти, было бы здорово.

Автор:  Странник [ 06 дек 2013, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

http://mirapolis.ru/ .Вот на этой площадке мы проводили вебинар.Все устроило :)

Автор:  Dorian [ 07 дек 2013, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

Хорошо, я на днях постараюсь организовать платформу, до нового года, думаю, успеем прогнать тестовый вебинар. Придумывайте тему ;)

Автор:  Aventura [ 08 дек 2013, 04:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

Первыми "докладчиками" могут быть вы, Dorian, с теми, кто работает в вашей команде. Разбираться в разноцветных пиктограммах очень сложно. Есть много неясностей, физика не для всех предмет простой. Так что, вам, как организаторам "второго дыхания", хотелось бы предоставить первое слово и задать много вопросов. Вы согласны?

Автор:  Dorian [ 08 дек 2013, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

Aventura, конечно. Все равно стоит на каждую встречу формировать четкие тематики, чтобы информация была упорядоченной :)

Предлагаю на повестку дня выдвинуть в первую очередь организационные вопросы:

1. Возрождение коллектива
2. Цели, задачи, планы, проекты
3. Обзор наших общих ресурсов, знаний, информации, от чего мы отталкиваемся
4. Общие вопросы, знакомства :)

Ориентировочно можно попробовать связаться через неделю в воскресение 15 декабря, если все получится с организацией и наладкой платформы.

Автор:  Aventura [ 10 дек 2013, 05:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

Мне кажется, что одновременный диалог со многими участниками будет невозможен. Много мыслей, много идей, каждый захочет высказаться. Поэтому предлагаю именно такую форму общения: кто-то ведёт темы, указанные заранее. Могут быть 2 -3 человека в студии. А другие слушатели пишут в чат свои мысли, и ведущие отвечают. То есть одних слышно, а других не слышно. По крайней мере именно так я участвовала 3 раза в вебинарах. Если есть другая форма, как в Скайпе, где всех слышно и видно, то не знаю, на сколько это целесообразно.
Что касается тем, то нужно решить, что больше всего нас беспокоит, или где больше всего вопросов накопилось...Для меня так же остались непонятными многие вещи по параллельным пространствам, энергиям...
Можно поговорить, вообще-то, о том, что произошло, о том, какими мы были всё это время, пока жили вместе с Ю.А. И какими мы стали без него. Как важно было общение на Кругах, какие велись диспуты, что решилось, а что повисло в воздухе. Кто были и есть участники нашего общения. Можно допустить немного ностальгии при первом вебинарном общении. Может, нам этого хочется?

Автор:  Ramzes [ 10 дек 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

В вебинарах я не участвовал, но по работе приходится участвовать в видеоконференциях. Технические особенности конечно имеются но, проходит конференция в следующем формате.
Все кто заявлен подключаются и у себя отключают микрофоны, микрофон включен только у ведущего, того кто представляет презентацию. После того как выступающий доложил тему доклада, любой желающий может что то спросить по докладу, очередность произвольная, но т.к. все взаимовежливы кто первый начал задавать вопрос тому предоставляется возможность его задать, ну и т.д.

Автор:  Aventura [ 10 дек 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

Ну хорошо, давайте попробуем. Как вам число 21?
-21 декабря-день с самой короткой ночью в году в Северном Полушарии.
-Год назад на это число был заявлен Конец Света.
-Праздник наших предков Йоль — самый главный, самый священный и самый могущественный зимний праздник. В эти ночи все миры сходятся в Мидгарде: боги и богини нисходят на землю, тролли и эльфы беседуют с людьми, мертвые выходят из Нижних Миров.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/1196/
© Calend.ru

Будет суббота. Предлагаю встречу на 10 часов ночи по Московскому времени.

Автор:  Dorian [ 11 дек 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

Меня вполне устраивает :thumbs_up

Автор:  Aventura [ 11 дек 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

ну давайте, тогда это мероприятие выставим в объявлениях сайта на первой странице, указав площадку, день, время, темы, докладчиков.

Автор:  Dorian [ 17 дек 2013, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

Платформу я организовал на webinar.tw

Попробуем организовать тестовый прогон 21.12.13 в 22-00 по мск.

Вечерком создам встречу и напишу, как зарегистрироваться и куда :)

Тема и цель вебинара - познакомиться друг с другом, осмотреть, кто есть из заинтересованных в общении и понять, почему к нам еще не присоединились остальные :) Так же определимся с темами последующих "встреч", докладчиками и расписанием наших мероприятий. Хотелось бы, чтобы они были регулярными :)

Автор:  Aventura [ 19 дек 2013, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

Накануне...Рождества и Нового Года.
Вспомним "Накануне" и все, что было связано с ним, с "Кругами", с интересными собеседниками и оппонентами.

Автор:  Dorian [ 20 дек 2013, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация летней конференции 2014. Подведение итогов

Можем ли мы перенести ностальгию на 21-00 по мск завтра 21.12.13? :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/