Текущее время: 05 апр 2020, 09:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Движение сознания Кришны и Арийские Веды - Кто есть Кто?
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 22:10 
Ученик
Ученик

Друзья, я новичок на этом портале, но очень хочу разобрать тему совместимости и конфликтности двух основополагающих духовных учений – Веды наши и Веды индийские, а точнее сознание Кришны по Шриле Прабхупаде.
И первое, что так актуально в своём несоответствии – это ключевая фигура Кришны, как Бога всего Сущего и абсолютной личности Бога, в то время как в наших Ведах, - да есть бог Крышень, но его роль не перволичностная, а стоит в пантеоне иных Светлых Богов. Хотя возможно, что и это лишь совпадение близких имён. Вообще, есть где либо грамотный анализ Вед по-индийски и Вед по-русски?

Заголовок сообщения: Re: Движение сознания Кришны и Арийские Веды - Кто есть Кто?
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 23:33 
Рулевой
Рулевой

Ахоола!

Спешу сообщить Вам, что Вы можете принять участие в работе нашего форума на общих основаниях, но в РАМКАХ регламента!

Спешу, так же, сообщить Вам следующее:

1. Для рассмотрения "ключевой фигура Кришны, как Бога всего Сущего" существует огромное количество тематических сайтов (я ввёл в поисковик слово "кришна" и он выдал мне 2 000 000 страниц!). Уверен, там вы найдёте много желающих обсудить эту "важную" для Вас тему!

2. Ваш дебют на форуме "СВЕТ" я расцениваю как банальный "наброс". Тактика "наброса" здесь не приветствуется и пресекается самым решительным образом!

А в остальном могу пожелать Вам удачи в совместной с нами работе по изучению МНОГОМЕРНОЙ ВСЕЛЕННОЙ, представляющей собой совокупность Миров Нави, Яви, Прави и Слави!

Заголовок сообщения: Re: Движение сознания Кришны и Арийские Веды - Кто есть Кто?
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:17 
Капитан
Капитан

Алексей, пусть человек выскажется.